ТЭРРА.Бизнес: Бухгалтерия + юрист для бизнеса
Не просто «хороший бухгалтер», а на 100% отлаженная инфраструктура для сопровождения бизнеса 365 дней в году
8%
Лет на рынке
65+
Клиентов сейчас
500 000
Всего клиентов
Сервис по обслуживанию бизнеса
Обеспечим юридический и бухгалтерский контроль 365 дней в году
Мы применяем электронный документооборот и все современные инструменты для работы с клиентами и государственными организациями
Автоматизация процессов
Если вдруг (!) мы совершим ошибку, мы сами оплатим штрафы и пенни. Риски такой ситуации близки к нулю, благодаря отлаженной за 20 лет системе работы
Ответственность по договору
Один юрист или бухгалтер не может знать все! Необходим коллективный разум, чтобы решать задачи разной сложности и направленности
12 профи в штате
Мы общаемся с Вами на понятном языке! Вам не придется изучать бухгалтерский лексикон, и слышать что-то вроде “сальдо висит”, “все красное” и так далее :)
Человеческий язык
Мы не болеем и не уходим в отпуск! Ваш бизнес никогда не останется без контроля, потому что нас много, а за 12+ лет у нас идеально отлажена система работы
Бесперебойная работа
Мы не ждем, когда работа сама себя сделает, а действуем на опережение, советуем Вам, как поступить лучше и выгоднее
Работа на опережение
Предварительная стоимость (руб./мес.):
Бонус: 1 месяц обслуживания в подарок!*
*Акция действует для организаций и ИП, зарегистрированных до 1 января 2021 года
Система налогообложения
Входящих/исходящих документов
Кол-во трудоустроенных сотрудников:
Рассчитайте стоимость обслуживания онлайн
Заменим юридический отдел и бухгалтерию «под ключ»
Ведение бухгалтерского учета - очень сложная и емкая процедура, связанная с подготовкой необходимых первичных документов, оформлением отчетности и подачей их в государственные органы, правильным оформлением платежей по счетам. Мы предоставляем услугу комплексно, включая консультации юриста и защиту интересов в суде.
Вы сэкономили:
Взносы с заработной платы главного бухгалтера по совместительству в размере 30 000 рублей.
+ 108 720 рублей
Вы сэкономили:
Программное обеспечение для отправки отчетности
+ 5 900 рублей
Вы сэкономили:
Электронный документооборот (1С-ЭДО)
+ 18 150 рублей
Вы сэкономили:

  • 1С: 33000 тыс.
  • ЗУП: 12000 тыс.
  • 1С:Бухучет: 7464 руб.
  • ИТС техно, 1С:Контраген: 4800 руб.
  • 1C лицензия на 1 рабочее место: 6300 руб.
На программном обеспечении для ведения бухучета:
+ 63 564 рублей
Занимайтесь бизнесом, бухгалтерию оставьте нам!
Не все задумывались о разнице между штатным специалистом и организацией. Второй вариант, как правило, более выгодный
В чем разница между штатным/частным бухгалтером и нашим аутсорсингом?
Выгода
Компетенции
Бесперебойность
Штатного бухгалтера или частника часто приходится «пинать», но в нашем деле, чтобы выиграть, важно работать на опережение
Ограничены знаниями и опытом одного специалиста
Непрерывность работы в данном случае невозможна: есть отпуск, декрет, больничный и отгулы
Мы не ждем, когда работа сама себя сделает, а действуем на опережение, советуем Вам, как поступить лучше и выгоднее, страхуем Ваш бизнес от юридических рисков
Один юрист или бухгалтер не может знать все! Необходим коллективный разум, чтобы решать задачи разной сложности и направленности
Мы не болеем и не уходим в отпуск! Ваш бизнес никогда не останется без контроля, потому что нас много, а за 20+ лет у нас идеально отлажена система работы
Штатный или частный бухгалтер
Аутсорсинг в ТЭРРА Консалтинг
Ответственность
Технологии
Ответственность законодательством не регулируется (ФЗ-402)
Неизвестно, однако большинство специалистов к 2022 году перешли на современные инструменты
Если вдруг (!) мы совершим ошибку, мы сами оплатим штрафы и пенни. Риски такой ситуации близки к нулю, благодаря нашей четкой 20-летней системе работы
Мы используем электронный документооборот, применяем искусственный интеллект и RPA, что позволяет выполнять задачи в десятки раз быстрее
Тариф для небольших компаний
По ФЗ-402 о бухгалтерском учёте, главбух не несёт никакой ответственности. Если бухгалтер ошибётся и налоговая начислит штраф, то платить будет компания — с него взыскать эти потери невозможно.
Наша ответственность застрахована и зафиксирована в Договоре.
Для более точного расчета стоимости обслуживания оставьте заявку
Готовые тарифы на обслуживание бизнеса
20 000 руб./мес.
Включено 10 часов
Стандарт
  • устные консультации
  • бухгалтерский учет
  • юридическое обслуживание
  • письменные консультации
  • защита бизнеса в госорганах и в суде
30 000 руб./мес.
Профи
Включено: 20 часов
  • устные консультации
  • бухгалтерский учет
  • юридическое обслуживание
  • письменные консультации
  • защита бизнеса в госорганах и в суде
  • услуги главного бухгалтера
50 000 руб./мес.
Энтерпрайз
Включено 40 часов
  • устные консультации
  • бухгалтерский учет
  • юридическое обслуживание
  • письменные консультации
  • защита бизнеса в госорганах и в суде
  • услуги главного бухгалтера
  • услуги финансового директора
  • устные консультации
  • бухгалтерский учет
  • юридическое обслуживание
  • письменные консультации
  • защита бизнеса в госорганах и в суде
Стандарт
Включено 10 часов
20 000 руб./мес.
  • устные консультации
  • бухгалтерский учет
  • юридическое обслуживание
  • письменные консультации
  • защита бизнеса в госорганах и в суде
  • услуги главного бухгалтера
Включено: 20 часов
Профи
30 000 руб./мес.
  • устные консультации
  • бухгалтерский учет
  • юридическое обслуживание
  • письменные консультации
  • защита бизнеса в госорганах и в суде
  • услуги главного бухгалтера
  • услуги финансового директора
Включено 40 часов
Энтерпрайз
50 000 руб./мес.
Возьмем под свой контроль бухгалтерию
Поможем предотвратить риски убытков
Защитим Ваши интересы в суде
«Главная задача бизнес-консультанта - это минимизация размеров убытков и упущенной выгоды, вследствие ошибок при принятии решений. Задача ТЭРРА-Консалтинг - это не допускать таких ошибок и предупреждать последствия. Хороший консалтинг - это как топливо для бизнеса.»

Малик Юсупов, Управляющий партнер
Хороший консалтинг – это как топливо для бизнеса.
ТЭРРА Консалтинг – это команда экспертов
Ведение бухгалтерского учета сторонней организацией имеет ряд преимуществ по отношению к принятию в штат бухгалтера или учреждению собственной бухгалтерии.
По общему правилу все организации Российской Федерации, в том числе и зарегистрированные на территории Екатеринбурга, обязаны вести бухгалтерский учет. Общие положения о порядке и условиях ведения бухгалтерского учета установлены ФЗ «О бухгалтерском учете».
Ведение бухгалтерского учета - очень сложная и емкая процедура, связанная в частности с подготовкой необходимых первичных документов, оформлением отчетности и подачей их в государственные органы, правильным оформлением проводок по счетам.

Соответственно от лица, осуществляющего ведение бухучета на предприятии в Екатеринбурге и других городах, зависит правильное осуществление (исполнение) всех вышеуказанных нюансов в соответствие с требованиями закона.
Юрисконсульт
Максим Озеров
Управляющий партнер
Малик Юсупов
Ведущий бухгалтер
Юрлова Татьяна
Ведущий бухгалтер
Камалова Кристина
Налоговый консультант
Бичуева Зайнап
Мы внимательно относимся к отзывам наших клиентов и постоянно повышаем качество сервиса
Мнения клиентов о сотрудничестве с нами
Заполните короткую форму и мы с Вами свяжемся
Мы работаем: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д.212, офис 328
Есть вопрос? Напишите или позвоните нам, с радостью ответим!
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных.
© ООО “ТЭРРА-Консалтинг”, 2003 – 2020.

При полном или частичном использовании материалов открытая гиперссылка на сайт "ТЭРРА - Консалтинг" — www.terra-k.ru обязательна.
+7 (343) 385-66-20
terra@terra-k.ru
Политика конфиденциальности
Обработка Cookie